С детства хотела стать учителем. Даже когда ходила в детский сад и еще имела смутное представление о школе – хотела быть учителем. Все игры сводились к тому, что я рассаживала кукол, делала им тетрадки, на полированном коричневом шкафу, как на доске, мелом пыталась писать задание. Потом появился кот – это был мой любимый ученик, у него также были тетради, дневник и уроки по математике, русскому языку и литературе.
Когда пришло время выбирать ВУЗ – пошла, как многие, «куда получилось поступить» — на программиста (совсем не педагогический ВУЗ). Сейчас эта специальность востребована, но тогда в моем университете данная специальность считалась самой сложной, и там был небольшой конкурс. Мысль быть учителем иногда возвращалась, но как, если я по специальности не педагог?
В начале 5 курса однажды на лекцию зашла заведующая кафедрой и сказала, что в такой-то школе нужен учитель информатики. Теоретически мы – студенты данной специальности – подходим. Я с подругой из 100 человек на потоке решили пойти. Я – так как мне хотелось попробовать себя учителем, подруга – так как школа была близко к ее дому. Позже подруга работать отказалась, а я проработала, совмещая с учебой на дневном отделении, целый год.
Думала оставаться работать дальше, но все же выяснилось, что школьный учитель по законодательству должен иметь именно педагогическое образование – диплом определенных вузов. А в прошлом году меня взяли, так как учитель нужен был срочно. В школе работать нельзя, а в университете – можно! Пошла преподавать в университет.
Проработала в университете более 5 лет, потом ушла в собственный бизнес. Но год назад вернулась к призванию – веду благотворительные курсы для детей по программированию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here