Меня всегда привлекали технические науки, поэтому сдавала экзамены по физике и математике. Выбрала Архитектурно-Строительный университет в Санкт-Петербурге, кафедра автомобильных мостов, дорог и тоннелей, так как посчитала, что развивать транспортную сеть – престижное и интересное занятие.
Обучение состояло из двух ступеней: бакалавр (4 года) и магистратура (2 года). В первые два года были общие предметы, поэтому о работе по специальности не было речи. После третьего курса, летом, решила попробовать свои силы и подала заявку на вакансию инженера дорожного надзора. К моему удивлению, работодатель откликнулся. Компания была не против моего совмещения работы и учебы в университете. График был довольно гибкий. Первый год приходилось много стараться, чтобы показать себя, как перспективного специалиста, но в тоже время поддерживать обучение на должном уровне. В итоге, все получилось. Я окончила университет с красным дипломом. Сейчас я продолжаю работать в компании, но на должности инженера 2 категории. В мои обязанности входит проектирование участков автомобильных дорог и перекрестков, велодорожек и автомобильных парковок. Я много общаюсь с представителями прочих дорожных структур: инспекторами ГАИ, владельцами автомобильных дорог. В целях повышения уровня знаний несколько раз в год мы с коллегами посещаем конференции. В Питере с этим нет проблем – большая часть мероприятий проходит или здесь, или в Москве. Работа в офисе и график 5/2 часто утомляют, особенно сложно дается ранний утренний подъем, но корпоративные праздники и отпуска помогают справляться с этим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here